О межведомственном взаимодействии при назначении социальных выплат семьям, имеющим детей

05.11.2019

Во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232   "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления» (в редакции постановления от 23.09.2019 № 663) орган социальной защиты населения или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие сведения (документы), необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей первого-второго года жизни:

- о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с получателем ежемесячной денежной выплаты на детей первого-второго года жизни, - у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей), ребенка (детей);
- о  факте осуществления трудовой деятельности, факте начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы;
- о доходах, помимо заработка, гражданина и всех членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справку органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты на детей первого-второго года жизни или о прекращении ее предоставления (при перемене места жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя, приемного родителя) в пределах Ростовской области);
- об уровне имущественной обеспеченности семьи (о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений с указанием общей площади каждого жилого помещения, о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи легковых автомобилей с указанием года выпуска легкового автомобиля);
- выписку из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства либо сведения об отсутствии личного подсобного хозяйства.

Получатель ежемесячной денежной выплаты на детей первого-второго года жизни вправе самостоятельно представить указанные документы.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, орган социальной защиты населения муниципального образования или МФЦ запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие сведения (документы), необходимые для назначения пособия на ребенка:
- о неполучении другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) пособия на ребенка или о прекращении выплаты пособия при перемене лицом, претендующим на назначение пособия на ребенка, места жительства в пределах Ростовской области;
- о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери (для лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 1.2 Областного закона от 22.10.2004 N 176-ЗС);
- о доходах, помимо заработка, лица, претендующего на назначение пособия на ребенка, и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- о факте осуществления трудовой деятельности, факте начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы;
- об уровне имущественной обеспеченности семьи (о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений с указанием общей площади каждого жилого помещения, о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи легковых автомобилей с указанием года выпуска легкового автомобиля);
- о регистрации по месту жительства (пребывания) лица, претендующего на назначение пособия на ребенка, и членов его семьи;
- о не установлении в месячный срок места нахождения разыскиваемого должника или иные сведения о невозможности взыскания алиментов в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации (для лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 1.2 Областного закона от 22.10.2004 N 176-ЗС);
- о призыве отца ребенка на военную службу (для лиц, указанных в пункте 3 части 1 статьи 1.2 Областного закона от 22.10.2004 N 176-ЗС);
- о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.
- выписку из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства либо сведения об отсутствии личного подсобного хозяйства.

Гражданин вправе самостоятельно представить указанные документы.

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 281 "О предоставлении мер социальной поддержки беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей"(в редакции постановления от 23.09.2019 № 663) орган социальной защиты населения или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие сведения (документы), необходимые для назначения ежемесячных денежных выплат на полноценное питание:
- о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с получателем, - у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), ребенка (детей);
- о факте осуществления трудовой деятельности, факте начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы;
- о доходах, помимо заработка, гражданина и всех членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, в соответствии с Положением о порядке учета и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение пособия на ребенка в Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области;
- справку из органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты или о прекращении ее предоставления (при перемене места жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя, приемного родителя) в пределах Ростовской области);
- об уровне имущественной обеспеченности семьи (о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений с указанием общей площади каждого жилого помещения, о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи легковых автомобилей с указанием года выпуска легкового автомобиля);
- выписку из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства либо сведения об отсутствии личного подсобного хозяйства.

Получатель вправе самостоятельно представить указанные документы.

Согласно  постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 290 "О порядке подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский капитал и порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение регионального материнского капитала"(в редакции постановления от 23.09.2019 № 663) орган социальной защиты населения или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие сведения (документы), необходимые для выдачи сертификата на региональный материнский капитал:
- о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации, претендующего на получение сертификата на региональный материнский капитал, и членов его семьи - у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
- о факте осуществления трудовой деятельности, факте начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы;
- о доходах, помимо заработка, гражданина, претендующего на выдачу сертификата, и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении и о периоде такого нахождения;
- о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах, об отмене усыновления;
- о совершении матерью в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
-  об уровне имущественной обеспеченности семьи (о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений с указанием общей площади каждого жилого помещения, о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи легковых автомобилей с указанием года выпуска легкового автомобиля);
- выписку из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства либо сведения об отсутствии личного подсобного хозяйства..
Гражданин вправе самостоятельно представить указанные документы.


Возврат к списку