Модернизации форм по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
28.12.2020
p0710_2В настоящее время Правительством Российской Федерации ведется масштабная цифровая трансформация госуслуг и сервисов, разработана программа цифрового госуправления. В донском регионе ведется активная работа по модернизации типовых муниципальных услуг на Портале госуслуг, специалисты Администрации города Шахты и подведомственных учреждений принимают участие в модернизации новых портальных форм по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде.

Подать заявление в любой орган власти теперь можно не выходя из дома, в любое удобное время. При обращении заявителей за получением услуг в электронном виде обеспечена возможность отслеживать ход исполнения дела. Для жителей города на Портале госуслуг доступна информация обо всех муниципальных услугах, 44  из них   можно получить в электронном виде.

Реализована возможность:
–получить разрешение на строительство;
–получить градостроительный план земельного участка;
–стать  на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
–получить справку об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок;
–зачисления в детский сад;
–постановки на учет гражданам, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства;
–сверки арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества и многое другое.


Возврат к списку